понедельник, 17 ноября 2014
Предыстория длинна и скучна. Сводится все к тому, что вот 2011-2012 - начало: моя подруга Настя открывает для себя сборную Испании по футболу, потом темнота, потом я тоже как-то резко фанат футбола и футбольных мужиков, особенно Барса и Реал. (в это время я учусь себе тихо на 4, 5 курсах универа, поэтому мне ничего не стоит смотреть прямые трансляции - по МСК начинается матч в 236:00, например, значит у нас - это 06:00 следующего дня), потом работа и трансферные пиздецы, которые они зовут окнами - они продали Хаби Алонсо, о чем с ними после этого можно говорить? (я имею ввиду трансфер Алонсо из Реала в Баварию)...
Но есть новое начало - моя другая подруга Ира в 2014 открывает для себя сборную Германии (справедливости ради нужно отметить, что я пыталась подсадить ее на этот рассадник содома и гаморра, скрываемый под названием "футбол", но она воротила нос!). Ну и вот...
Сами Хедира и Месут Озил (сейчас в разных клубах, но как раз в период 2011-2012 - я застала эту феерию в Реале)
Ну вот я написала фик. Предупреждение одно, но веское - это мой трэш и угар. Ну и вообще это мой первый фик.
фоткиБольшенький - Хедира, меньшенький - Ози

Они на праздновании взятия Реалом Кубка Испании... Лучи любви по самое не могу...

Ну и Вы понимаете... почти 100%-ная инфа))
Волшебный флэшмобАвтор: Маша-радость-ваша.
Название: Волшебный флэшмоб.
Фандом: Футбольный РПС.
Пейринг: Сами Хедира/Месут Озил.
Размер: мини
Рейтинг: PG.
Ворнинги: трэш и угар автора по самые помидоры, ООС, маты.
Озил долго откладывал участие в этом флэшмобе, но все будто помешались. Швайни вон даже устроил целое шоу с привлечением сторонних личностей и мастера видеомонтажа. «Время пришло» - обреченно подумал Месут и пошел звонить единственному человеку, который мог поддержать его в этом. Строго говоря, Хедира был далеко не единственным, тот же Серхио сам бы ведро льда на Мусута вылил чисто из дружеских побуждений, Роналду бы точно не отказал и выделил бы время между тренировками и посещениями салонов красоты. Но именно Хедира был тем человеком, которого хотел видеть в этот момент Озил. «Да, он там будет!» - решил Месут, осталось дело за малым – оповестить самого Хедиру.
- Сами, будь через полчаса у меня!
- Месут, будь бодр, умерь пыл. Что такое могло случиться? Ты все-таки решил устроить пати у бассейна? Потому что при ином раскладе я даже не шевельнусь.
- Сами, ну какая пати…
- Так и знал.
- …все очень серьезно! Я решился, да, я сделаю это! И ты должен быть рядом!
- Погоди, тормозни, Месут, чего ты там опять удумал?
- Тот флэшмоб! Я участвую. Разжился коктейльным льдом и даже ведро купил по случаю, таким идиотом себя ощущал, не поверишь.
- Понятно. Буду.
У Месута как-то даже пыл поумерился после разговора с Хедирой, то, как быстро он бросил трубку, зародило у Озила мысли, что Хедире осопиздило возиться с великовозрастным детиной. Озилу всегда казалось, что при всей доброте Хедиры, его дружелюбности, Сами не воспринимает его всерьез, он просто скорее опекает его, как ребенка, эти мысли бесили. «Вот и хрен тебе, Сами, я сделаю это!»
Сами в этот момент переживал. Сильно, сразу и, вроде бы, без повода. Сами не хотел быть там, он знал, что это будет тяжело, это будет испытание, как и в последнее время все, что связано с Месутом Озилом. Хедира живо представил себе мокрого Ози со сбившимся от холода дыханием, с горящими от адреналинового выброса глазами и понял, что вцепился в телефон, как маниак в очередную милую девчушку. «Уж лучше пати у бассейна» - подумалось Хедире.
Через 25 минут после телефонного разговора все еще переживающий Сами натуральным образом мялся на пороге дома Озила. Стоило этой мысли сформироваться в голове Хедиры, как он взбодрился. «Блять, я никогда не мнусь! Чертов Месут…»
Тем временем, ничего не подозревающий Озил носился по дому, предвкушая появление друга. Ну можно было и не носиться, все-таки Сами частый гость, и не любовник же, чтобы прибираться перед его приходом, и не в таких срачельниках тусили.
Стоило этой мысли сформироваться в голове Озила, как он натуральным образом завис. «Воу-воу, мозг, притормози, ха, так ты меня еще и не в такие дебри заведешь.» Вот только мозг ничего смешного в ситуации не видел, беспардонно напомнил, что Озил всегда перед приходом Хедиры ведет себя, как девица на выданье, вскользь указал на то, что остальные личности такого восторга не вызывают, и откровенно признал, что если ситуация разрешится, то он только за.
Воображение Озила, скооперировавшись с его мозгом, не иначе, нарисовало картину Хедиры, который смотрит с нежностью и голодом, «вот он весь твой, Озил, вся его сила, защита, властность».
Именно в этот момент Сами позвонил в дверь. Месут машинально открыл вот весь такой, какой был: растерянный и раскрасневшийся. Сами судорожно сглотнул и сжал кулаки. Чертов Озил!
- Ты в порядке?
- А? Да, в полном, проходи, я рад, что ты пришел, а то вдруг я и с этим накосячу. – Месут пытался шутками скрыть неловкость, но не покраснеть еще больше при виде Сами, живого и близкого, у Месута не получилось.
Сами еще больше сжал кулаки.
- У тебя все готово, я надеюсь, или ты все эти полчаса смотрел телек? – Месут был не одинок в попытках скрыть смущение.
- Да, все готово, Ваше Величество…
Хедира закатил глаза.
- Снимать будем у бассейна (благодари, тут я даже учел твои пожелания, будет тебе пати). Все уже там, ну кроме льда, да, лед в холодильнике, так, надо принести лед, или его в последнюю очередь?
- Выдыхай, Месут, не истери. Показывай поле Великой битвы, сейчас все решим.
Чувство, посетившее Озила, приходило невпервой. Собственно каждый раз, когда Месут сталкивался с Хедирой, который с уверенностью танка разруливал ситуации, у Озила сладко тянуло где-то в районе солнечного сплетения.
Сами всегда воспринимался, как сильная личность, уверенный в себе, он мог защитить и успокоить. В свете последних открытий, устроенных мозгом Месута «специально эксклюзивное шоу только для самых тугодумов», Хедира предстал просто в образе принца на белом коне, мать его! Чертов Сами…
Тем временем тот самый «чертов Сами» на правах друга уже вовсю чем-то шуршал у бассейна.
- У тебя нет штатива для камеры!
Чертов самый умный Сами, с потрясным телом и до кучи страшно сексуальный. Ну разве не «чертов Сами»?
- Спасибо, Кэп! А ты мне на что?
- Я? Ээм…
Сами не ожидал, он надеялся отсидеться по-тихому в шезлонге или, еще лучше, в кустах и оказывать исключительно моральную поддержку и исключительно издалека.
- Ну да, ну что ты зря пришел? Заодно проявишь свои таланты оператора. Уверен, они у тебя выдающиеся.
Откровенная двусмысленность последней фразы почти вывела Хедиру из ступора, но он решил не зацикливаться, потому что «это глюки, ведь это нереально».
Так и приступили к съемке – решительный Озил и подавленный Хедира.
«Вдохни, выдохни и в путь! Это явно легче, чем бить пенальти перед шестидесяти тысячной толпой, так что не трусь, он смотрит на тебя, перед ним облажаться вообще не вариант! Да нахер толпу, но только не перед ним!»
- Заснул? Тебе будильник включить?
- Снимай давай. Сейчас!
Слова Хедиры всегда так действовали на Озила – мотивирующие, вселяющие уверенность в себе, даже если Сами откровенно троллил Месута.
«Пенальти и правда легче.»
«Блять, лучше бы заставили бить пенальти перед семидесяти тысячной толпой.»
Сами завис всерьез и надолго. Виной всему было точное воплощение представлений Хедиры об итогах флэшмоба: и сбившееся дыхание, и горящие глаза. Но в живую это было больше, сильнее, реальнее. И эти соски! От холода соски Озила потемнели и напряглись, и это было для Хедиры контрольный в голову.
«Ого.» - Озил немного опешил. Такого дикого жадного взгляда у серьезного Сами он никогда не видел. И все, что он мог сделать сейчас, все, что он хотел сделать сейчас – мысленно вскинуть руки вверх и поставить пару памятников своему гению. Взгляд Хедиры был и хищным, и собственническим, но в тоже время Сами был таким открытым, таким ранимым. И это чувство власти над суровым Хедирой, над мистером «да у меня, блять, все под невъебическим контролем», кружило голову, как бутылка абсента, смешанного с водкой.
Когда Хедира сделал первый неуверенный шаг у Месуту, тот как-то инстенктивно улыбнулся. Эта улыбка, как удар под дых. Сами задохнулся от надежды и робкого пока «а вдруг», а когда Озил чуть развел руки в стороны, явно приглашая, Хедира больше не думал и не сомневался. 
@настроение:
трэш и угар
@темы:
творчество-хуёрчество